Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ на сайте?

Чтобы приобрести товар, доступный для заказа, нажмите кнопку «Купить» и, перейдя в Корзину (значок в верхнем правом углу), выбирайте «Оформить заказ», после чего следуйте указаниям системы.

Как узнать, что мой заказ принят? Как узнать статус заказа?

Сразу после успешного оформления заказа (после нажатия кнопки "Подтвердить") на указанную вами электронную почту вам придет письмо с его номером в нашей базе данных. В дальнейшем для уточнения деталей заказа, а также при изменении его статуса с вами будут связываться наши менеджеры также посредством электронной почты. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, любое изменение состояния вашего заказа (прибыл на склад, комплектуется и т.д.) отображается в личном кабинете.

Как я узнаю о том, что мой заказ готов?    

О том, что ваш заказ полностью скомплектован и находится в точке самовывоза, мы оповестим вас посредством электронной почты и sms-уведомления.

Нашим покупателям из других регионов мы отправляем уведомление по электронной почте о полной комплектации заказа и запросом формы оплаты.

Почему не все товары из каталога доступны для заказа?

В каталоге присутствуют все позиции, когда-либо поступавшие в продажу в наши магазины. Если товар закончился – в данный момент его заказать нельзя. Вы можете нажать кнопку «уведомить о поступлении» и мы сообщим вам по электронной почте, когда товар вновь поступит в продажу (для этого нужно быть зарегистрированным на нашем сайте).

Почему заказ может быть выполнен не полностью?

Большая часть товара находится в продаже в наших розничных магазинах. Если нужную вам позицию не нашли в торговом зале, менеджер интернет-магазина, обрабатывающий ваш заказ, пришлет вам уведомление об отсутствии ряда наименований.

Почему мой заказ разделили на несколько частей?

В силу того, что все наши розничные магазины находятся на разном удалении от склада интернет-магазина, доставка товаров занимает разное время. Если в вашем заказе несколько наименований и все они находятся на разных складах, мы группируем их для удобства в зависимости от ожидаемого времени поступления. В таком случае в личном кабинете вы видите несколько заказов с разными номерами и можете отслеживать каждую часть. Вы можете как выкупить уже собранную часть заказа, если некоторые товары нужны вам срочно, так и дождаться полного комплектования на складе интернет-магазина и доставки в выбранный вами пункт самовывоза (или другим способом, который вы выбрали при оформлении заказа). В процессе комплектования менеджер интернет-магазина уведомит вас по электронной почте о том, какие позиции уже собраны для вас и готовы, а каких мы дожидаемся из удаленных магазинов. Как правило, срок комплектования заказа – до 10 рабочих дней, но если какие-то позиции мы заказываем у поставщика и везем из Москвы, это займет больше времени – от 2-х недель до месяца.

Почему отличаются цены на сайте и в розничных магазинах?

Это особенность нашей логистики и ценообразования – как и у большинства интернет-магазинов.

Что означает «отложить в филиале», чем это отличается от заказа самовывозом из того же магазина?

Если вы хотите приобрести товар по цене интернет-магазина то, оформляя заказ посредством кнопки «Купить», вы можете выбрать удобный вам способ доставки, желаемый филиал для самовывоза, а также можете указать дополнительную информацию, необходимую для правильно обработки заказа (например, комплектование на складе, выкуп частями и т.д.). Обработка и комплектование заказа займет некоторое время. Для наших покупателей из других регионов доступны только интернет-заказы.

Если же вы являетесь жителем нашего региона и выбранные вами наименования числятся в удобных вам магазинах, вы можете зарезервировать их для себя в нужном филиале по телефону или воспользовавшись кнопкой «Отложить в филиале». Услуга по резервированию выполняется в более короткие сроки и выкупить нужные вам позиции вы сможете быстрее. Вам просто надо дождаться смс-уведомления о том, что наименования для вас точно найдены и отложены. Внимание! В этом случае товар будет отложен для вас по розничной цене. Резерв формируется на три дня.

Зачем регистрироваться на сайте?

В личном кабинете на сайте вы можете:

- отслеживать статус вашего заказа, видеть историю заказов;

- составлять список закладок «на будущее», получать уведомления о поступлении интересующих вас товаров;

- привязать вашу карту читателя (если вы совершаете покупки в наших розничных магазинах) и отслеживать размер скидки и сумму покупок. В случае утери карты вы сможете восстановить ее, отправив заявку из личного кабинета.

Я сделал заказ, но мне пришло уведомление о том, что товара нет в наличии, почему это произошло?

В силу того, что заказы комплектуются из товарных остатков наших магазинов, ряд позиций может быть выкуплен розничным покупателем ранее, чем забронирован по вашему заказу. 

Мне пишут о том, что товар имеет дефект, но не предлагают дополнительную скидку. Почему?

В связи с тем, что почти весь товар, имеющийся в каталоге, находится в открытом доступе для покупателей, он может получить повреждения (потертости, царапины и т.д.). Чаще всего мелкие дефекты не заметны и не влияют на использование товара - и не предполагают снижение цены, но менеджер обязательно сообщит вам обо всех недочетах по электронной почте. Однако случается, что во время хранения книги, канцтовары, наглядные пособия и игры получают более серьезные повреждения. Такой товар мы уценяем - ставим скидку от розничной цены. В нашем магазине скидки не суммируются, но при продаже мы выбираем наибольшую: если цена интернет-магазина ниже розничной цены со скидкой, то система выберет именно ее. Если же стоимость товара со скидкой ниже цены интернет-магазина, то менеджер изменит цену в вашем заказе на меньшую. Обратите внимание: о дефектах и скидках вам сообщит менеджер по электронной почте - на сайте этой информации нет. В случае серьезных повреждений, затрудняющих использование товара (отсутствие части информации в книге, деталей в игрушках или наборах и т.д.) менеджер может предложить вам увеличить скидку в индивидуальном порядке.

Как узнать стоимость доставки в другой регион?    

При выборе доставки Почтой России программа рассчитывает примерную стоимость доставки в ваш регион согласно тарифам Почты России. Однако точную сумму вам сообщит менеджер по электронной почте: окончательная стоимость может измениться. На сумму влияет вес товара, вид упаковки, объявленная стоимость отправления и т.д.

В случае доставки с помощью транспортной компании СДЭК вы видите ее стоимость согласно тарифам компании. Окончательная сумма доставки может измениться при внесении изменений в заказ, так как на нее влияет вес и размеры отправления.

Можно ли заказать книгу в другую страну?

В данный момент мы отправляем книги только по всей территории РФ, за рубеж не высылаем,

Почему мой заказ отменен?

Товар по вашему заказу резервируется в пункте выдачи сроком на три дня. Если вы в течение этого времени не забрали свой заказ, мы его отменяем.