Как сделать заказ на сайте? Чтобы приобрести товар, доступный для заказа, нажмите кнопку «Купить» и, перейдя в Корзину (значок в верхнем правом углу), выбирайте «Оформить заказ», после чего следуйте указаниям системы. |
Как узнать, что мой заказ принят? Как узнать статус заказа? Сразу после успешного оформления заказа (после нажатия кнопки "Подтвердить") на указанную вами электронную почту вам придет письмо с его номером в нашей базе данных. В дальнейшем для уточнения деталей заказа, а также при изменении его статуса с вами будут связываться наши менеджеры также посредством электронной почты. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, любое изменение состояния вашего заказа (прибыл на склад, комплектуется и т.д.) отображается в личном кабинете. |
Как я узнаю о том, что мой заказ готов? О том, что ваш заказ полностью скомплектован и находится в точке самовывоза, мы оповестим вас посредством электронной почты и sms-уведомления. Нашим покупателям из других регионов мы отправляем уведомление по электронной почте о полной комплектации заказа и запросом формы оплаты. |
Почему не все товары из каталога доступны для заказа? В каталоге присутствуют все позиции, когда-либо поступавшие в продажу в наши магазины. Если товар закончился – в данный момент его заказать нельзя. Вы можете нажать кнопку «уведомить о поступлении» и мы сообщим вам по электронной почте, когда товар вновь поступит в продажу (для этого нужно быть зарегистрированным на нашем сайте). |
Почему заказ может быть выполнен не полностью? Большая часть товара находится в продаже в наших розничных магазинах. Если нужную вам позицию не нашли в торговом зале, менеджер интернет-магазина, обрабатывающий ваш заказ, пришлет вам уведомление об отсутствии ряда наименований. |
Почему мой заказ разделили на несколько частей? В силу того, что все наши розничные магазины находятся на разном удалении от склада интернет-магазина, доставка товаров занимает разное время. Если в вашем заказе несколько наименований и все они находятся на разных складах, мы группируем их для удобства в зависимости от ожидаемого времени поступления. В таком случае в личном кабинете вы видите несколько заказов с разными номерами и можете отслеживать каждую часть. Вы можете как выкупить уже собранную часть заказа, если некоторые товары нужны вам срочно, так и дождаться полного комплектования на складе интернет-магазина и доставки в выбранный вами пункт самовывоза (или другим способом, который вы выбрали при оформлении заказа). В процессе комплектования менеджер интернет-магазина уведомит вас по электронной почте о том, какие позиции уже собраны для вас и готовы, а каких мы дожидаемся из удаленных магазинов. Как правило, срок комплектования заказа – до 10 рабочих дней, но если какие-то позиции мы заказываем у поставщика и везем из Москвы, это займет больше времени – от 2-х недель до месяца. |
Почему отличаются цены на сайте и в розничных магазинах? Это особенность нашей логистики и ценообразования – как и у большинства интернет-магазинов. |
Что означает «отложить в филиале», чем это отличается от заказа самовывозом из того же магазина? Если вы хотите приобрести товар по цене интернет-магазина то, оформляя заказ посредством кнопки «Купить», вы можете выбрать удобный вам способ доставки, желаемый филиал для самовывоза, а также можете указать дополнительную информацию, необходимую для правильно обработки заказа (например, комплектование на складе, выкуп частями и т.д.). Обработка и комплектование заказа займет некоторое время. Для наших покупателей из других регионов доступны только интернет-заказы. Если же вы являетесь жителем нашего региона и выбранные вами наименования числятся в удобных вам магазинах, вы можете зарезервировать их для себя в нужном филиале по телефону или воспользовавшись кнопкой «Отложить в филиале». Услуга по резервированию выполняется в более короткие сроки и выкупить нужные вам позиции вы сможете быстрее. Вам просто надо дождаться смс-уведомления о том, что наименования для вас точно найдены и отложены. Внимание! В этом случае товар будет отложен для вас по розничной цене. Резерв формируется на три дня. |
Зачем регистрироваться на сайте? В личном кабинете на сайте вы можете: - отслеживать статус вашего заказа, видеть историю заказов; - составлять список закладок «на будущее», получать уведомления о поступлении интересующих вас товаров; - привязать вашу карту читателя (если вы совершаете покупки в наших розничных магазинах) и отслеживать размер скидки и сумму покупок. В случае утери карты вы сможете восстановить ее, отправив заявку из личного кабинета. |
Я сделал заказ, но мне пришло уведомление о том, что товара нет в наличии, почему это произошло? В силу того, что заказы комплектуются из товарных остатков наших магазинов, ряд позиций может быть выкуплен розничным покупателем ранее, чем забронирован по вашему заказу. |
Мне пишут о том, что товар имеет дефект, но не предлагают дополнительную скидку. Почему? В связи с тем, что почти весь товар, имеющийся в каталоге, находится в открытом доступе для покупателей, он может получить повреждения (потертости, царапины и т.д.). Чаще всего мелкие дефекты не заметны и не влияют на использование товара - и не предполагают снижение цены, но менеджер обязательно сообщит вам обо всех недочетах по электронной почте. Однако случается, что во время хранения книги, канцтовары, наглядные пособия и игры получают более серьезные повреждения. Такой товар мы уценяем - ставим скидку от розничной цены. В нашем магазине скидки не суммируются, но при продаже мы выбираем наибольшую: если цена интернет-магазина ниже розничной цены со скидкой, то система выберет именно ее. Если же стоимость товара со скидкой ниже цены интернет-магазина, то менеджер изменит цену в вашем заказе на меньшую. Обратите внимание: о дефектах и скидках вам сообщит менеджер по электронной почте - на сайте этой информации нет. В случае серьезных повреждений, затрудняющих использование товара (отсутствие части информации в книге, деталей в игрушках или наборах и т.д.) менеджер может предложить вам увеличить скидку в индивидуальном порядке. |
Как узнать стоимость доставки в другой регион? При выборе доставки Почтой России программа рассчитывает примерную стоимость доставки в ваш регион согласно тарифам Почты России. Однако точную сумму вам сообщит менеджер по электронной почте: окончательная стоимость может измениться. На сумму влияет вес товара, вид упаковки, объявленная стоимость отправления и т.д. В случае доставки с помощью транспортной компании СДЭК вы видите ее стоимость согласно тарифам компании. Окончательная сумма доставки может измениться при внесении изменений в заказ, так как на нее влияет вес и размеры отправления. |
Можно ли заказать книгу в другую страну? В данный момент мы отправляем книги только по всей территории РФ, за рубеж не высылаем, |
Почему мой заказ отменен? Товар по вашему заказу резервируется в пункте выдачи сроком на три дня. Если вы в течение этого времени не забрали свой заказ, мы его отменяем. |