Часто задаваемые вопросы

Вопросы посетителей интернет-магазина
Правда ли, что у вас бесплатная доставка по России?
Да, у нас есть бесплатная доставка по России. Чтобы воспользоваться этой услугой Вам необходимо сделать заказ на сумму более 4000 рублей вне зависимости от формы оплаты. Подробнее о доставке здесь.
Почему при оплате наложенным платежом стоимость заказанных книг увеличивается на 10%?
У нас созданы более выгодные условия для тех клиентов, которые платят сразу.
Отправка наложенным платежом сопряжена для нас с некоторыми дополнительными издержками, т.к. мы получаем деньги позже на 1,5-2 месяца, а иногда их вообще не получаем (если клиент передумал выкупать бандероль).
Наценка 10% призвана сохранить рентабельность такого вида оплаты.
Обращаюсь по поводу заказа. Посылку (бандероль), отправленную мне наложенным платежом, получил. Хотелось бы узнать, почему в товарной накладной стоимость позиций превышает реальную, заявленную на сайте стоимость книг?
В товарной накладной стоимость наложенного платежа (10% от стоимости книг) и почтовые расходы равномерно распределены между наименованиями.
Как можно изменить или отменить заказ?
Изменить или отменить заказ можно, написав письмо в произвольной форме по адресу e-shop@chaconne.ru.
В какие сроки осуществляется доставка почтой?
По сведениям Главпочтамта срок доставки по России от 2-х недель. Реальный срок доставки может быть немного больше (меньше) и зависит целиком от работы почты.
Почему нельзя заказать книгу, которой нет в вашей базе данных?
В нашей базе данных представлены книги, имеющиеся в наличии у наших поставщиков. Если книги нет в базе данных, следовательно, ее нет у наших поставщиков. Следовательно, заказ на такую книгу мы выполнить не можем.
Есть ли у вас курьерская доставка по Москве?
Нет.
Есть ли у вас дисконтная программа? Суммируются ли скидки?
В нашем розничном магазине есть дисконтная программа, которая не распространяется на интернет-магазин. В интернет-магазине при соблюдении ряда условий в качестве скидки действует бесплатная доставка. Также в интернет-магазине регулярно проводятся различные акции. Подробная информация находится здесь - Скидки.
Как оплатить заказ через системы WebMoney и Yandex-деньги? Что для этого нужно сделать?
После того, как Ваш заказ будет сформирован, на Ваш электронный адрес будет отправлена ссылка, пройдя по которой Вы сможете оплатить заказ электронными деньгами.
Меня интересует один из дисков (CD, MP3, DVD). Лицензионный ли он?
Абсолютно все диски, представленные в нашем магазине, лицензионные.
Можете ли вы выслать конспекты уроков по физической культуре в 1-4 классах не книгой, а набранным текстом в Microsoft Word и сколько это стоит и каким образом можно заказать?
Мы не оказываем услуг по переводу книг из традиционного бумажного варианта в электронный.
Очень хотел бы купить эту книгу, но я сам живу в Америке. Могу оплатить все кредитной карточкой. Пожалуйста, напишите мне, каким образом я мог бы купить данную книгу.
Мы принимаем оплату кредитными картами. Подробнее о процедуре оплаты смотрите здесь.
Я бы хотел послать книгу в подарок своему знакомому, что живет в Казахстане. Я эту книгу хотел бы купить не для себя. Могу оплатить по Western Union. В общем, можно ли мне заказать эту книгу и оплатить ее, а вы пошлете ее в Казахстан по указанному адресу?
Это возможно!
После того как Вы оплатите заказ (стоимость книг и почтовые расходы), мы отправим почтой книгу Вашему знакомому.
Сумму к оплате и реквизиты вышлем Вам по электронной почте.
А что будет, если бандероль не дойдет до меня и затеряется на почте?
Тогда мы делаем официальный запрос на Главпочтамт. Затерявшаяся бандероль объявляется в розыск. В случае, если бандероль находится, она повторно отправляется заказчику. В случае, если бандероль не нашли, но она была уже оплачена, сумма оплаты возвращается покупателю. Так что в любом случае Вы получите либо заказанные книги, либо уже оплаченные деньги.
Я получил заказ, а книга оказалась с типографским браком (переплет перевернут по отношению к блоку страниц, листы не пропечатаны). Как мне быть?
Вам необходимо сообщить нам о браке по электронной почте e-shop@chaconne.ru или по телефону, после чего отправить данную книгу на наш почтовый адрес: 443125, Самара, ул.Ново-Садовая, 381. Мы заменим бракованный экземпляр. В случае, если замена невозможна по причине отсутствия на нашем складе и у поставщиков, то предложим равноценную замену на другую книгу.
Первичное извещение о поступлении бандероли я не получала. Когда пришла на почту после получения вторичного извещения, с меня взяли плату за хранение бандероли за все 10 дней, которые она там находилась. Правомерны ли действия работников почты в данном случае?
Ст. 35 «Правил оказания услуг почтовой связи», утвержденных постановлением правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221, гласит:
«При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.»
То есть работники почтового отделения должны вручить Вам вторичное извещение под расписку. Только после этого они имеют право взимать с Вас плату за хранение бандероли более 1 дня со дня вручения вторичного извещения.
На почте мне нужно будет еще что-то доплачивать при получении бандероли наложенным платежом?
При оплате бандероли наложенным платежом почта взимает комиссию за услугу перевода наложенного платежа. Размер комиссии составляет обычно 3-5%, в некоторых регионах берется 6-10%. Размер комиссии устанавливается самостоятельно местными органами самоуправления.
Я оплачивала книгу по предоплате через Сбербанк. Заказ пришел на почту, но бандероль мне не отдают, говорят, что нужно оплатить наложенный платеж. Но ведь я уже оплатила книгу! Что мне теперь делать?
При любой форме предоплаты мы отправляем заказ без наложенного платежа. На бандероль или посылку наклеивается специальный ярлык, вверху которого указано «Без наложенного платежа». Обратите на это внимание работников почты, после этого бандероль Вам должны выдать. Если и в этом случае бандероль Вам отдавать отказываются, сообщите об этом в интернет-магазин по электронному адресу e-shop@chaconne.ru. Наши сотрудники пришлют Вам скан чека, в котором указано, что бандероль отправлена без наложенного платежа. После предъявления скана чека на почте Вам выдадут Ваш заказ.
В письме мне сообщили, что «переплет книги потерт». Что это значит? У вас букинистический магазин и книга уже была в употреблении?
Мы не торгуем букинистикой. Все книги в нашем ассортименте новые и поступают от поставщиков. Они находятся в розничной продаже в наших магазинах и покупатели имеют свободный доступ к литературе. Книги также часто пересылаются между нашими филиалами. В связи с этим книги могут иметь дефекты: потертые обложки, примятые уголки и т.п. О подобных дефектах мы сообщаем при обработке заказа.
Как можно заказать товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?
Товар, которого нет в интернет-магазине, нельзя заказать через интернет-магазин. Оформить заказ на интересующий Вас товар можно, позвонив по телефону в тот магазин, где Вам удобнее будет его выкупать. Заказы на отсутствующие в инетрнет-магазине товары с доставкой Почтой России временно не принимаются.


Вопросы посетителей розничных магазинов

Интересующая меня книга в данное время имеется на удаленном складе (в другом филиале). Перед приобретением мне бы хотелось посмотреть ее. В случае если я закажу книгу, и она будет переправлена по моему заказу из одного филиала в другой, но не понравится мне по содержанию, должна ли я буду ее купить или смогу на месте отказаться от заказа?

ОТВЕТ: Услуга пересылки между нашими филиалами для наших покупателей совершенно бесплатна, при этом вы не обязаны выкупать не подошедшую вам книгу.

Интересующей меня книги нет в наличии, и менеджер оформил заказ поставщикам. Могу ли я отказаться ее выкупить, когда она придет в магазин?

ОТВЕТ: Это зависит от степени популярности книги и от количества, которое вы заказываете. В ряде случаев с вами могут заключить договор предоплаты (печать книги по требованию, ГОСТы или СНиПы и т.д.). По вопросам, связанным с готовностью вашего заказа или необходимостью предоплаты, вы можете обратиться к менеджеру отдела заказов по телефону (846) 302-08-31.

Интересующая меня книга продается у вас двухтомником. А мне из него нужен только первый том. Могу ли я купить его отдельно?

ОТВЕТ: В ряде случаев такая возможность существует, уточняйте по каждой конкретной позиции.

Я хочу сделать заказ на книгу, которая отсутствует в продаже. Но ваши сотрудники мне отказывают, говоря, что у нее закончился тираж. Почему вы не принимаете заказ?

ОТВЕТ: В случае, когда тираж книги закончился, и ее нет у наших поставщиков, мы не сможем выполнить такой заказ. Если издательство примет решение о допечатке тиража данного издания, книга снова появится в продаже и будет доступна для заказа.

Могу ли я вернуть вам книгу, которая мне не подошла? Она совсем новая! Или хотя бы поменяйте на другую!

ОТВЕТ: Согласно пункту 14 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 №81, данная категория товаров не подлежит обмену или возврату. В то же время вы можете обратиться за обменом или возвратом денег за купленный товар при обнаружении производственного (типографского) брака.

Как я могу получить дисконтную карту вашего магазина?

ОТВЕТ: Дисконтная карта (карта клиента) выдается вам бесплатно при покупке от 1000р (ее также можно приобрести на кассе) и дает вам право на получение скидки, размер которой зависит от накоплений на карте. Подробнее о нашей дисконтной системе можно прочитать здесь.

Вопросы по картам клиента

Действуют ли скидки по карте клиента на покупки, совершаемые в интернет-магазине "Чакона"?

ОТВЕТ: Картой клиента вы можете воспользоваться только в розничных магазинах нашей сети в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Жигулевске и Безенчуке.

У меня была скидка 5%, я совершил очередную покупку и баланс на моей карте составил 14 000 руб. Моя скидка должна составить 10%, но осталась 5%. Почему?

ОТВЕТ: Пересчёт скидки на карте клиента происходит каждую ночь, поэтому изменение скидки на 10% произойдёт к утру следующего дня. Рекомендуем проверять накопления на сайте днем позже совершения вами покупок.

Зачисляется ли сумма, потраченная при покупке Подарочной карты, на баланс карты клиента для сохранения скидки?

ОТВЕТ: Да, сумма купленной Подарочной карты на баланс зачисляется, но скидка на карту не распространяется. Подарочная карта оплачивается по номиналу. Зато скидка распространится на все ваши покупки, оплаченные Подарочной картой!

Можно ли восстановить утерянную или испорченную карту? Как это сделать?

ОТВЕТ: Да, если она была зарегистрирована на нашем сайте.

Могу ли я воспользоваться скидкой или зачислить сумму покупки на баланс карты клиента без предъявления её на кассе? Я помню её номер.

ОТВЕТ: Наши кассиры помогут найти вашу карту по номеру телефона в нашей базе в том случае, если вы заполняли анкету при выдаче карты (либо авторизовались на сайте по старой схеме с внесением номера телефона).

Если у меня на карте скидка 5%, а я совершаю покупку на сумму свыше 2000 руб, какая скидка будет действовать 5% или 10% (скидка от суммы)?

ОТВЕТ: Из всех действующих акций и скидок наша система всегда выбирает наибольшую – самую выгодную для покупателя. В данном случае мы предоставим вам скидку 10%, зачислив сумму покупки на баланс карты.

Где я могу получить информацию о совершенных мною покупках и размере скидки?

ОТВЕТ: Сумму Ваших покупок за последние 720 дней и размер скидки Вы можете уточнить на кассе при наличии дисконтной карты. Историю Ваших покупок Вы можете увидеть в личном кабинете после регистрации карты.